Трудности, связанные с получением вдохновения с целью изучения его на уровне личности, также можно устранить, просто сосредоточившись на людях, которые, вероятно, будут вдохновлены (т. Е. на тех, у кого высокий уровень вдохновения по чертам характера). поделки

Выявление может быть полностью обойдено путем изучения структурных различий мозга между группами, которые, как известно, отличаются высоким или низким уровнем вдохновения. Можно разделить группы на “более вдохновленные” и “менее вдохновленные”, используя IS. Кроме того, поскольку люди с более высоким уровнем вдохновения, как правило, демонстрируют более высокие уровни открытости и экстраверсии, можно ожидать, например, снижения скрытого торможения и повышения активности дофаминовых проекций в вентральной тегментальной области (Ashby et al., 1999; Depue and Collins, 1999; Peterson et al., 2002) у этих людей. Таким образом, номологическая сеть inspiration может служить информативной отправной точкой для межличностных неврологических анализов.

Далее мы рассмотрим вопрос о том, где искать в нервной системе. Хотя в настоящее время нейробиология конструкции вдохновения как таковая отсутствует, литература по связанным конструкциям может дать нам некоторые подсказки.

Понимание относится к вдохновению в рамках трехсторонней концептуализации с точки зрения как пробуждения, так и трансцендентности, а также в рамках модели компонентных процессов как начального события, которым часто вдохновляешься. В моменты “Ага!” человек выходит за пределы ментальных установок и переживает концептуальное расширение (Абрахам и др., 2012), и этот опыт ощущается автоматическим и неожиданным; он кажется вызванным (Боуден и др., 2005 вр). Следовательно, определенные нейронные компоненты, участвующие в переживаниях инсайта, могут присутствовать в начале эпизода вдохновения. Однако, учитывая, что литература о нейронных коррелятах инсайта сложна и что нейронные процессы находятся в стадии обсуждения (Дитрих и Кансо, 2010), мы предостерегаем от чрезмерной зависимости от какого-либо одного открытия в руководстве работой по вдохновению.

Поскольку вдохновение включает в себя не только трансцендентность и пробуждение, но и мотивацию подхода, мы также можем обратиться к литературе по неврологии о состояниях мотивации подхода (Elliot, 2008). Существует растущее количество литературы по мотивации подхода и аффекту аппетита, с уделением внимания лежащим в основе нейронным схемам (например, Брэдли и др., 2001; Арон и др., 2005; Юнгхефер и др., 2010), подкорковым системам вознаграждения (например, Розенкранц и Грейс, 2002; Уайз, 2004; Алькаро и др., 2007), нейротрансмиттерам (например, Бассарео и др., 2007 ., 2002; Hoebel et al., 2008) и нейрогормоны (например, Фрай и Лейси, 2001; Фрай и Селига, 2003; Фрай, 2007). Результаты в этой области могут предложить предположения о нейронных основах процесса вдохновения к.

Хотя неврологические данные, касающиеся определенных аспектов конструкции вдохновения, могут дать подсказки, нейронные компоненты этих произведений сами по себе вряд ли расскажут всю историю. В конце концов, мы уже утверждали выше, что вдохновение - это не то же самое, что озарение или активированный ПА, и оно не является суммой этих частей. Например, человек может находиться в состоянии аппетитной мотивации в то же время, когда он или она получает творческое озарение, но он или она не будут вдохновлены, если аппетитное состояние отражает предвкушение еды, а не воплощения идеи в жизнь. шаблоны

Вызывающий объект, в данном случае озарение, не имеет значимого отношения к мотивационному объекту. Критический вопрос для нейробиологии заключается в том, как процессы, связанные с генерацией творческих идей, задействуют процессы аппетитной мотивации, так что люди реагируют на творческие идеи не с безразличием, а скорее с чувством принуждения действовать. Как именно перспектива превращения кусочка в блюдо воспламеняет душу, как выразился Моцарт (во вступительной цитате)?