С положительной стороны:

Доступные курсы значительно расширились.
Программы профессиональной подготовки расширились.
Старшие школы начали предлагать факультативы по таким предметам, как бизнес и информатика.
С отрицательной стороны:

Школы начали включать все больше и больше контента в свои курсы.
Несколько лет назад я купил старинный учебник алгебры начала 1900-х годов. В нем было менее 170 страниц. Современные учебники алгебры содержат примерно 1000 страниц.

Человеческий мозг не стал в пять раз умнее за последние 100 лет, но учебники стали в пять раз объемнее. Возможно, что еще более важно, большая часть контента имеет сомнительную полезность.

Необходимость кардинального пересмотра содержания образования
Стремясь сделать учеников “продвинутыми”, они изучают такие вещи, как мнимые числа или разложение многочленов на множители в математике. На мой взгляд, это темы, которые они никогда не будут использовать в своей повседневной жизни.

В науке студенты тратят много времени на изучение фактов и формул науки (например, на то, как соединяются атомы) и относительно меньше на общий процесс научного метода. Этот процесс решения проблем применим к любой области исследования.

Я подозреваю, что очень немногие учителя указывают на то, что к повседневным вопросам типа “Увеличивает ли продажа товара долгосрочные продажи?” или “Как я могу заставить людей больше нравиться мне?” можно подходить, используя научный метод.

Науку следует преподавать как процесс исследования и показывать, как ее можно использовать в повседневных решениях. Историю следует преподавать, исходя из настоящего, задом наперед: показывая, как устроен мир сегодня, а затем объясняя, как он стал таким.

Занятия по английскому языку должны охватывать публичные выступления и устную коммуникацию в той же степени, что и письменную. Обязательные курсы по лидерству и командной работе сослужили бы людям хорошую службу.

Это должно научить студентов учиться самостоятельно
Возвращаясь к отцам-основателям, образование должно быть сосредоточено на:

Навыки рассуждения
Критическое мышление
Принятие решений
Моральные рассуждения
Поскольку знания развиваются быстро, школы должны учить учащихся учиться самостоятельно (самоуправляемое обучение).

Это тем более верно в современном сложном мире, в котором существует информационная перегрузка. Люди должны понимать, как получать доступ к информации, учиться и рассуждать с ней, в том числе как отбрасывать недостоверную информацию.

Обучение должно быть гибким, чтобы соответствовать быстро меняющемуся миру. Вторая важная тенденция в нашем мире заключается в том, что быстро развивающиеся знания и технологии меняют ландшафт занятости.

Людям становится все труднее оставаться на одной и той же работе всю свою взрослую жизнь. Создаются новые рабочие места, а существующие карьеры прекращаются, передаются на аутсорсинг или автоматизируются.

Например, глобальное потепление и война в Украине ускоряют переход от ископаемого топлива к альтернативной энергетике. Это повлияет на квалифицированных работников с высшим образованием.

Со временем должности работников нефтяных вышек исчезнут, но исчезнут и должности геологов уровня PhD. Эти рабочие места будут заменены на те, которые предназначены для физиков, инженеров-электриков и людей, умеющих создавать солнечные батареи.

Даже те сферы, которые не исчезнут, все равно будут затронуты. Когда-нибудь операции по удалению закупоренных артерий в сердце будут заменены инъекциями наноботов в кровоток. Хирургические бригады останутся без работы, но исследователи наноботов и те, кто массово производит наноботов, найдут работу.

На мой взгляд, содержание образования должно быть кардинально пересмотрено. Математика должна фокусироваться на концепциях, используемых в повседневной жизни, таких как:

дроби
десятичные дроби
проценты
вероятность
Статистика
Возможно, “Великая рецессия” 2008 года напрямую стала результатом непонимания людьми процентных ставок и того, как они применяются к ипотечным кредитам.